Ролевая по Claymore | "Жажда Мести"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Блейз by Sqall

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя персонажа 

Блейз

2. Пол  / принадлежность

м. неканон. бывший 13. защитный.

3. Внешность

Ясные серебряные глаза и волосы мгновенно выделяют его из серой массы людей, так что позволить себе расхаживать без излюбленного серого плаща  - непозволительная роскошь, рост порядка 190 сантиметров, если считать чёрные военные сапоги, (с которыми он никогда не расстаётся по никому не известным причинам) позволяет без подозрения носить огромный клеймор, большую часть которого покрывает всё тот же длинный плащ, скрывающий и изготовленную по личному заказу броню, предмет особой гордости: массивные стальные плечи, пепельно-чёрного цвета причудливо проливающиеся на свету плавно перетекают во вкладки из тёмной кожи, оканчивающиеся стальной полосой в виде "чешуи" вдоль позвоночника, низ же увенчан неким подобием стального ремешка: "дешево и глупо" скажет любой мечник имеющий хоть какой-то боевой опыт, хотя нельзя его винить - слишком многое в доспехе скрыто от посторонних глаз: сердцем доспеха является тот самый чешуйчатый "позвоночник" из множества подвижных сочленений, к нему крепятся наплечи, а уже от этой основы отходят пары стальных прутьев: вдоль боковых линий, сзади (по одной с каждой стороны "позвоночника") и перед грудью, ровно напротив спинных. Непосредственно к ним, на манер рёбер, крепятся уже горизонтальные стрежни, не столь крупные (стоит отметить, что правый бок дополнительно усилен в нижней его части). Смыкается это всё защелками на стальную пластинку спереди, а вертикальные стержни - внизу, на стальной обруч. Увы, всё это великолепие скрыто под кусками тёмной кожи, так что оценить инженерную задумку смогут лишь избранные. Годы, проведенные в западне не могли не сказаться на внешности и сложении: крайне худощав, причём  усиливает этот эффект то, что границы сухожилий и мышц, их рельефность, легко просматриваются. Лицо вытянутое, с чёткими гранями и выпирающими скулами, впрочем несмотря на такую резкость выражение его зачастую демонстрирует интерес и участие, нежели жесткость, в глаза - желание говорить и слушать, видимо и тут сказались годы одиночества.
От прежней амуниции сохранился только сам меч, хотя и тот претерпел изменения: переделана и укорочена гарда, а символ уже просматривается не столь отчетливо из-за бесчисленных попыток избавиться от него, увенчавшихся лишь появлением потертостей и царапин.

4. Биография

В годы когда Блейз был мальчишкой, слава о семье %% гремела повсеместно: на протяжении многих поколений этот род знали как великих алхимиков, так что участь юного дарования была предрешена, во всяком случаи так думал сам Блейз. Думал до того рокового дня, когда то, что ещё пару минут назад было его семьей не превратилось в обглоданные куски мяса, разбросанные по поместью, самого юношу спасла лишь та случайность, что в этот момент он, подражая отцу, проводил опыты в подвале, наглухо затворив массивную стальную дверь.

Чудом спасшийся, он нашёл своё пристанище в организации, однако не в роли алхимика, о которой он мечтал, а напротив, сам стал объектом экспериментов, впрочем, нельзя сказать, чтобы ему это не нравилось. Склонность всё тщательно анализировать, использовать все имеющиеся резервы и на основе их быстро намечать оптимальный план позволяла ему легко выполнять задания и довольно быстро подняться до 13-го номера: организация очень ценила его манеру работать тихо и не привлекая излишнего внимания, именно эта же его склонность сыграла с ним злую шутку.
Получив достаточно простое задание на уничтожение  нескольких йома обосновавшихся в  городке у развалин старого бастиона, он тут же отправился его выполнять. На рыночной площади, среди толпы играющих детишек он и заприметил несвойственную ауру у одной из маленьких девочек. Остатки человеческого в нём не позволили тотчас же кинуться в атаку, лишив этой резнёй остальных детей иллюзий о добром и беззаботном детстве, так что он предпочёл просто подождать и учинить расправу вдали от лишних глаз, подловив момент, когда тварь вернётся в логово.
Выждав до вечера, зайдя в хижину, первое, что он увидел - резко метнувшуюся в его сторону уже знакомую девочку: клинок молниеносно описал полукруг, рассекая плоть и оставляя на стенах ровный ряд брызг, его путь прервал лишь один из камней разрушенной наполовину печи. Дальнейшее же оказалось ужасным сном, нет, даже не сном, а кошмаром наяву: видя как из находящейся совсем рядом каморки выскочила сестра-близнец убитой, меняя очертания и превращаясь в монстра, а вторая беззвучно хватала ртом воздух, судорожно хватаясь за оставшееся от туловища, в голове Блейза промелькнула мысль, испепеляющая и уничтожающая всё его мировоззрение: человек! он убил человека, не просто человека, а маленького ребёнка. Пожалуй, это была последняя осознанная мысль: сознание начало отступать куда-то в другую реальность, взгляд затуманиваться и последнее что он ещё видел - это рывок его собственного меча привычным движением достигающий монстра, безумный крик твари и предсмертная агония девочки.
Придя в себя Блейз находился у догорающего здания, там было два пожара: один превращал в руины здание, а другой все те принципы и ценности на которых строилась жизнь героя. Хотя вряд ли кто из организации узнал бы про эту оплошность, всё же вести себя будто ничего не случилось он не мог, впрочем как и  не мог признаться в содеянном и прослыть детоубийцей, пролив тем самым мрачную славу на свой род, которому итак уже пришлось несладко, так выбор пал на третий вариант: дождаться человека из организации и вручить чёрную карту, чтобы  жизнь оборвал кто-то из товарищей. Однако у судьбы были другие, куда более непредсказуемые, планы.
Так как из группы йома, что была в городе, убит был лишь один, дело об дальнейшем уничтожении должно было пасть на плечи пришедшей по зову карты. Каким бы ни был город ничто не в силах остановить одну вещь - слухи. Слух о том что в город отправляется клеймор уже вовсю гулял по улицам, и если появление Блейза было не замечено лишь из-за его манеры исполнения приказов, то теперь ничего не слышать мог разве что глухой. Один из йома учуяв приближение воительницы тотчас же бросился наутёк, надеясь укрыться в руинах бастиона, к несчастью, это же место для своей гибели выбрал и Блейз, но сражаться с приближающимся йома было вне его планов: он был слишком потрясён случившимся и не желал снова брать в руки меч, так что, приняв таблетку, надеялся разминуться с существом, предоставив всё сослуживцам.
Тем временем, уничтожив оставшихся демонов, клеймор уже полным ходом спешила к Блейзу: всё же времени с момента получения карты прошло немало, а сражаться в одиночку с уже пробудившимся ей не слишком хотелось. Блейзу же разминуться с монстром всё же не удалось, да и таблетки, подавившие ауру, а вместе с ней и силу, сыграли ему далеко не на руку: первый удар насквозь проломал броню, разорвав правый бок, второй же впечатал в развалины с такой силой, что стена оружейной башни обрушилась, похоронив мечника, совершенно не ожидавшего встречи лицом к лицу с пробудившимся, извлечь тело из-под завалов и закончить уж наверняка своё дело монстру помешала прибывшая на место воительница, не имевшая никакого представления о том, что же здесь случилось (не спрашивайте меня как же она не заметила. может просто она в облаках витала, или чтение ауры - её слабая сторона, или пилюли своё дело сделали не так как ожидалось, причин много могло быть). Всё что она знала: это что здесь она должна покончить со своим бывшим товарищем, а всё что видела: это отсутствие оного и громадную пробудившуюся тварь, сопоставив эти два факта вывод был весьма ясен: она опоздала, пробуждение уже состоялось. Бой несколько затянулся, но в итоге победа в этой схватке оказалась на стороне организации, а Блейз был официально объявлен мёртвым, впрочем мёртв он оказался только на бумаге, ибо совсем рядом, под горой камней некогда бывших восточной оружейной башней он лежал без сил пошевелиться. Сознание медленно отступало, но когда он был почти готов заснуть откуда-то сверху донесся, развевая сон, мужской голос, вероятно вскоре прибывшего на место боя “мужчины-черноробца”. Судя по звукам последний  расхаживал по округе, пинал остатки монстра, вымещая свою злобу, и при этом разочарованно бубнил: “сырье для эксперимента придётся снова искать” *звук пинка* “близнецы умудрились подохнуть раньше времени” *звук пинка* “и не дай бог теперь планы придётся заморозить” *пинок! пинок! пинок!*, явное недовольство, и презрение чувствовалось, когда в очередной раз пиная останки, с его губ слетела фраза “из-за чертовой пешки пара лет исследований коту под хвост! а ведь вырезать и их семью без лишнего шума влетело нам в копеечку, не говоря уже что пришлось пустить в расход одного из подопытных” Закончило же речь упоминание о том, что род алхимиков всё же поплатился за старый отказ сотрудничать с организацией в производстве снадобий. Блейз потерял сознание.

Сколько прошло времени было неизвестно, но однозначно немало, если судить по тому, что боль в боку исчезла полностью, исчезла не только боль в теле, но и слепая вера в организацию. После невольно услышанных слов о близнецах, резне, эксперименте взамен желанию умереть родилось другое: “выжить! любой ценой! выжить и отомстить всем кто в этом замешан!” Впрочем, на одном желании далеко не уехать, и одно это не могло изменить суровую реальность того, что сверху навалено добрая дюжина камней, а пространства не хватает не то что пошевелить пальцем, а даже открыть оба глаза представляется сложным, один ещё как-то способен видеть какую-то темноту, второй же намертво закрыт и завален каменной крошкой, возле носа тоже находилась какая-то полость, тамошний воздух был настолько несвеж, что радость от этого была весьма сомнительной, но каким бы он ни был, это был воздух пригодный для дыхания, а эстетические вопросы это не то, что волновало сейчас в первую очередь.
Темнота, голод и безысходность, сложно сказать сколько это длилось: дни, недели, месяца.... всё время словно превратилось во что-то, не имеющее ни конца ни начала, неделимое и неисчислимое.  Влаги и вымываемых из почвы минералов было достаточно лишь чтобы поддерживать жизнь, если такое существование можно было назвать жизнью: тело заметно ослабло и исхудало, и этот факт уже позволял слегка шевелиться, хотя пространства чтобы открыть второй глаз всё ещё не хватало, другой же уже замечал какие-то различия во всей этой темноте, впрочем, может это было лишь игрой воображения, всё-таки пребывание в такой тюрьме не могло не отразиться на рассудке. Время всё тянулось, единственными способом как-то скрасить его было прислушиваться к окружения, хотя кроме мелких шорохов далеко внизу ничего не доносилось, исключение составлял бывающий здесь изредка дождь. Время продолжало тянуться, силы истощаться, пространство внизу просматривалось всё отчетливее, но всё равно разглядеть его было не по силам, как не по силам было и сдвинуться. Вскоре привычную атмосферу нарушило внезапное появление ауры йома, она была довольно далеко и не слишком сильной, скорее всего группа демонов обосновалась на развалинах, вдали от города, но даже нескольких йома было бы достаточно, чтобы оборвать такое существование, узнай они о том, что на их территории есть подобный сожитель. Изо дня в день(теперь их поведение уже позволяло отсчитывать как-то время) большая часть сил уходила на подавление своей ауры, с целью скрыть присутствие, оставшаяся же часть вовсю использовалась чтобы хоть что-то узнать о них, это было не столько необходимостью сколько способом скоротать время.
Одним днём двое из них внезапно повздорили, такое колебание ауры сложно было с чем либо спутать даже несмотря на расстояние и каменные завалы, и один из них, вероятно предводитель или претендовавший на его место, разорвал другого и метнул оставшееся со стороны западной башни прямо к этой "могиле". Случилось сие столь внезапно, что несмотря на подавление ауры "гость" всё же почувствовал присутствие, впрочем, это уже не играло роли, счёт его жизни шёл на секунды, а самого Блейза больше заботило то, что всё вокруг пришло в движение, и он проваливался куда-то вниз.

Строители этой башни не изменяли традициям и под каждой фортецией проходил туннель, для эвакуации высших чинов и для доставки снаряжения на случай осады, теперь стало известно откуда был тот воздух, звуки и что это за пространство просматривалось. Наконец-то свобода, весьма далёкая от идеала, но это уже не та ужасная ловушка, что столько времени намертво сковывала тело. Из-за темноты осмотреться было очень проблематично, один глаз отказывался различать какие-либо силуэты после длительного бездействия, второй же был настоящей находкой: нельзя сказать, что видел он хорошо, но стены, некое подобие кроватей, клеток, груды хлама и тряпья ему было по силам отличать, скорее всего, этот туннель служил убежищем для каких-то разбойников или работорговцев. Один конец его оказался намертво завален, хотя эта находка имела и приятную сторону: из-под завалов торчал меч, к великому счастью тоже провалившийся сюда, омрачало лишь то, что достать его пока не хватило сил.
Второй конец оказался тоже тупиком, помимо этого было обнаружено немало число расщелин, хоть и слишком мелких чтобы через них можно было выбраться, но из которых пробивался слабый поток свежего воздуха, и небольшой подземный источник с на удивление чистой водой, а также множество крыс, являвшимися здесь полноправными хозяевами. Всё это позволило превратить эту "комнату" в плацдарм для тренировок. Восстановление шло полным ходом и уже в скором времени казавшиеся ранее неподъёмными валуны были сдвинуты, освободив меч. Сами тренировки были не только физическими, привычное наблюдение за йома продолжалось и отсюда, хотя результаты были уже намного хуже, а вот скрытие ауры становилось настолько простым делом, что даже не требовало каких либо затрат и воспринималось как что-то столь же естественное как дыхание.
Прошло порядка двух месяцев, силы восстановились уже в полной мере, так что было решено искать способ выбраться отсюда, изначальный план был весьма примитивен: просто прорубить себе проход там, где случился обвал, впрочем, эта идея чуть не обернулась очередной каменной ловушкой: стены начали рушиться и судя по продолжающемуся вверху грохоту башня рухнула окончательно, тем же обернулась проба расширить расщелину. Тогда было решено прорубаться сквозь другой конец туннеля, камень медленно, но верно поддавался, но всё-таки риск быть заваленным вынудил искать другие варианты, так был рождён Ветролом очень напоминавший приём №5 Рейчел, но с тем лишь отличием, что удар наносился самой ударной волной от потока воздуха, а не контактом меча. Это конечно избавляло от риска быть заваленным, но всё же слишком много сил уходило впустую, впрочем, скоро было найдено решение носящее гордое имя Ветроруб.
С1    Отличался он манерой исполнения: удар наносился в горизонтальной плоскости, а не вертикальной; а вместо упора о землю здесь использовалось сопротивление самого тела, скрученного в пояснице против часовой стрелки, меч же упирался в край доспеха, точнее остатков оного, дополнительную силу придавала другая рука, упирающаяся в ведущую меч, а также раскручивающиеся в момент нанесения в пояснице тело, дающее дополнительный импульс, таким образом сила ударной волны была многократно повышена за счёт создаваемого дополнительного напряжения, причём после того как волна срывалась с меча, последний ещё сохранял чудовищную скорость, так что просто оставить её потухать было бы непростительным упущением, так что далее он вместе с телом описывал окружность, снова выходя на направление цели и уже рассекал или колол, в зависимости от исполнения приёма. Скорости были настолько чудовищными, что два удара буквально сливались воедино, при этом порой бывало так, что разрушения без видимых на то причин многократно увеличивались, а в некоторых случаях почему-то оказывались напротив, незначительными, вскоре было выяснено что ударной волной вызывается не столь значительный урон, по сравнению с самим ударом, однако именно он вызывает после себя в поверхности колебания, при этом если нанести удар в той же фазе, то резонанс структуры многократно увеличивает повреждение, вскоре этот горизонт был освоен и выход пробивался с чудовищной быстротой.
С2    Любой столь сильный приём должен иметь свою цену: этот вызывал сильное истощение и требовал довольно внушительной концентрации, не говоря уже про то, что сам процесс занимал время для подготовки, ибо напряжение нарастало лавинообразно, а не единой вспышкой. Примерный потолок этого удара 2 повторения, причём усталость после двух использований подряд настолько усиливалась, что сразу продолжить бой правой рукой было бы невозможно, приходилось бы перекидывать его в левую.
Дальнейшее "прорубание" всё продолжалось, медленно, верно, но безуспешно, вместе с тем прежняя гибкость ума возвращалась, и подозрительная чистота воды не могла не привлечь внимание: из старых мешков, фляг и прочих остатков было сделано некое подобие мешков для воздуха, в итоге после нескольких неудачных попыток всё же был найдена пещера под водой, выводящая к озеру, после чего пещера была благополучно покинута, единственное что было унесено из неё: довольно скудный запас найденного золота и меч.

Необычайной удачей были повстречавшиеся почти сразу бандиты, а также уже знакомые йома с руин, убив которых удалось раздобыть нормальную одежду, способную спрятать меч, немного золота, а самое главное мешочек пилюль(либо кому-то из слабых воительниц не повезло, либо они просто подобрали брошенные из-за удара ещё давным-давно у этих руин героем пилюли). Уничтожении же шайки бандитов было настоящей находкой по другой причине: помимо трофеев оно принесло вознаграждение, и, главное, славу искусного мечника, открыв дальнейшую дорогу в ряды наёмников, впрочем вряд ли туда бы взяли “сереброглазого”, так что бандиты сослужили службу ещё раз: их длинные, неопрятные волосы были обрезаны и пущены на парик, если конечно полученную копну волос можно было назвать париком. Свои волосы прочно утянулись наверх, а сверху лёг парик, накрепко прижатый обычным каркасным шлемом, оставлявшим лицо открытым. Подавляющих цвет глаз пилюль на первое время хватало, так что решено было податься в наёмники, впрочем такая внешность просуществовала недолго, запас пилюль стремительно таял, а парик расползался, да и удобство такого “камуфляжа” было весьма сомнительным. Шанс избавиться от всего этого подвернулся довольно быстро: в ходе одного из рейдов на работорговцев отряд понёс значительные потери из-за засады и поджога, был дан приказ всем спешно отступать для  перегруппировки . Просто потрясающая возможность упускать которую было нельзя, так что Блейз намерено отстал от отступающих товарищей, обезобразил лицо ожогами после чего вернулся в лагерь, где творилась полнейшая неразбериха. Его лицо конечно внушало ужас и заслуживало внимания и обработки, но несколько полевых врачей больше были обеспокоенные ранеными, что сыграло “пострадавшему” только на руку, стараясь попасться с обезображенным лицом на глаза как можно большему числу сослуживцев он вовсю помогал переносить раненых и носил воду, окончилось это тем что на него наорал капитан мигом отправив заботиться о собственных ранах.
На утро голова Блейза была почти полностью умотана бинтами, а сослуживцы сочувственно кивали, отводили взгляд или же благодарили: его желание “засветиться” было всеми истолковано как самоотверженность и забота. Спустя пару дней каркасный шлем сменился на полный, скрывавший глаза и волосы, бинты же на всякий случай были оставлены, о причинах такой перемены никто разумеется не интересовался, что впрочем было понятно. Так прошло несколько лет, Блейз обзавёлся славой, хорошим снаряжением на которое ушли почти все деньги. Дальнейшее жизнь в роли наёмника его не интересовала, так что он решил подкопить денег, а главное раздобыть побольше слухов, подавшись в телохранители. Это было просто благодаря славе и внушительному росту: спрос был просто огромный, хотя и эта служба надолго его не задержала, так что по прошествии нескольких лет он отправился странствовать.

5. Характер

будет написано в ближайшее время

6. Способности

Ветроруб (см абзац С1 в биографии)
Мастерское подавление своей и улучшенное восприятие чужой йоки, обостренное зрение и слух.
Стратег и тактик (любовь в полной мере использовать предоставленные возможности, заранее подготавливаться и использовать местность в своих интересах, а не слепо бросаться в бой)
Довольно неплохой боец
Хорошая регенерация

7. Слабые стороны

Ограничение Ветроруба (см абзац С2 в биографии)
Относительно слаб когда дело касается боя лоб в лоб с противником специализирующимся на сражениях.
Довольно слаб если бой происходит в местах, где мало места для полноценного замаха мечем, ибо стиль боя в основном предпочитает широкое ведение меча.

8. Цель в жизни

Найти клеймор, пришедшую оборвать его жизнь по зову черной карты.
(Ничем не обоснованное с точки зрения логики и выгоды желание.)
Найти информацию о планах организации относительно убитых в прошлом близнецов.
Отомстить организации за уничтожение своей семьи.

9. Связь с вами

ася: 8205388, через e-mail из профиля

10. Как узнали о ролевой

во всём винить Space`а

Отредактировано Sqall (2011-07-20 03:04:45)

0

2

Предварительный вариант, ряд дополнительных пояснений к способностям, особенно к ощущению ауры сейчас будет озвучен в комменарии, ибо сама анкета слишком уж перегружена текстом, чтобы ещё и сие туда сразу впихивать.

Характер будет написан в ближайшие пару часов.

Описание способностей и слабостей "Ветроруба" полагаю, надо будет написать уже именно на положенных местах, что будет благополучно сделано сразу после "характера".

upd

И ещё вопрос про символ на мече, всё же какой вариант больше поддерживается(мол это гравировка или вставка), ибо способ "запоганить" знак не слишком волнует, так что вовсю готов идти на уступки, а в случаи с гравировкой,  есть ряд идей которые можно применить не претендуя на "переделать/перековать" и.т.д, то есть как сделать символ не читаемым не нарушая целостность метала.

характер.
допишу завтра, а то муза капризничает, в итоге либо циничное психанутое чудище выходит, либо немой параноик, либо такой добряк что даже с пробудившимися будет чаи гонять.

биография
дописал то, каким образом он умудрился записаться в ряды наёмников.
переписал момент с воительницей из организации, заменив её на черноробника.
переписал цели из-за изменений в предыдущем абзаце.

способности:
>улучшенное восприятие чужой йоки
помимо базовой способности чувствовать йоки у тех кто её специально не скрывает, это способность дополнительно подразумевает следующее, думаю, проще будет привести пример:
небольшой городок или лесок, там есть и йома, и другой отшельник с навыком мастерского подавления ауры, по прибытии в этот участок герой явно чувствует что здесь есть и йома и кто-то скрывающий ауру. В случаи с йома всё понятно, однако в случаи с отшельником тут всё очень-очень прозрачно; Блейз не может определить кто именно это (кому (имя, номер и.т.д. даже если встречался и знает йоки этого "человека") эта йоки свойственна), где именно он находится,  даже если подавляющий ауру воин/отшельник будет стоять в двух шагах от него всё равно не удастся засечь последнего,  различия между воителем организации подавляющим ауру таблетками и отшельником тоже чувствоваться не будет, как не будет и чувствовать количество таких людей на этой местности.
В общем навык из разряда "слышу звон, да не знаю где он", т.е. целенаправленно им никого из хорошо подавляющих ауру не выследить, так что баланс смещать не будет.

>обостренное зрение
только способность видеть в темноте, на никакие "он был настолько натренирован что засекал любые молниеносные движения" сие не претендует.
ну разве что реакция адаптации зрачков к темноте возрастает, мол погасли  все свечи, резко наступила темнота, глаза тотчас же приспособились с минимальной задержкой. Так что подловить момент дезориентации от такого противнику не удастся.

хотелось бы записать его в 10-ое поколение, о чём расписано в соседней темке про анкеты.

Отредактировано Sqall (2011-07-20 03:18:34)

0

3

Sqall написал(а):

защитный.

Sqall написал(а):

Ветроруб (см абзац С1 в биографии)

И почему все любят приписывать зашитному типу навыки атакующего? Сделайте  выбор. К тому же беру во внимание то что врядли мужчины бывали защитного типа, но это не подтвержденная информация.
Биография  очень понравилась- хорошо и подробно все расписано. Однако есть несколько казусов:
Первый

но это не мешало слышать донесшиеся ноты разочарования в голосе "спасительницы" о том, что сырье для эксперимента придётся снова искать, ибо близнецов на которых были изначально нацелены планы постигла печальная участь,

Поисками подопытных всегда занимались черноробые, так  что это  хорошо что этот момент вы  уже  сами заменили. К тому же не вижу в каком поколении вы были. Даю на заметку - первый опыт в попытке сделать контролируемое пробуждение был с обычными сестрам (Люсиэлла и Рафаэлла), после неудачи с ними в ход пошли близнецы. Поэтому задумайтесь в заранее над тем как переписать историю с вашей "смертью" так  что бы сильно ничего не менять.
Второе

Темнота, голод и безысходность, сложно сказать сколько это длилось: дни, недели, месяца..

Воители не всегда ощущают голод, а если быть точнее  то  после длительного отсутствия  еды понять о том что сильно голодны могли лишь вкусив  пищу.

Sqall написал(а):

характер.
допишу завтра

Жду от вас.

Sqall написал(а):

способности:

Рекомендую вам описание  способностей  переместит из биографии в соответствующий раздел, так же  всетаки решить какой  вы тип: атакующий  или  защитный. В соответствии с  выбором некоторые способности следует убрать ибо у вас получается  сразу  и  атакующий  и защитный. Чем то придется  пожертвовать.
Тоже самое  проделать и со слабостями.

Sqall написал(а):

Мастерское подавление своей и улучшенное восприятие чужой йоки, обостренное зрение и слух.

Мне сразу  Миата  вспоминается... В принципе это допустимо если вы  из какого то старого поколения  ибо по прошествии лет ваши способности от тогдашнего  13 номера могли дойти до уровня  первой  пятерки. Но если все таки какое то свеженькое - придется  пожертвовать чем то и скорее  всего это обостренное  слух и зрение  ибо  у воителей оно и так  изрядно отличается от обычного человека.

Sqall написал(а):

хотелось бы записать его в 10-ое поколение, о чём расписано в соседней темке про анкеты.

Вполне приемлемо что решает ряд предыдущих вопросов. Укажите об этом  в биографии.

Sqall написал(а):

обостренное зрение
только способность видеть в темноте

Вы знаете  это скорее  всего стандартная  способность всех Клеймор ибо охотится приходится не всегда при ярко дневном свете, а потом  все их время реабилитации после вживления происходит практический  в полной темноте. Это принципе  как  хотите  можете  оставить можете  убрать.

Sqall написал(а):

И ещё вопрос про символ на мече, всё же какой вариант больше поддерживается(мол это гравировка или вставка)

Как бы точнее  сказать гравировка

Гравиро́вка (гравирование) (нем. gravieren, фр. graver — вырезать на чём-либо) — нанесение рисунка, надписи, орнамента, ручным или механическим способом на поверхности металла, камня, дерева, стекла. Один из древнейших способов обработки материала резанием. При этом рисунок может быть выпуклым (рельефным) или углублённым.

У нас она с использованием цветного металла, т.е. на месте знака тоненький  слой другого металла в качестве  альтернативы  краски (их тогда небыло) сам знак  у нас  углубленный.

P/S сейчас у меня  нету  времени что бы перечитать вашу анкету полностью  с  уже  введенными исправлениями в виду  ее большого объема, но к вечеру  я думаю это сделаю и  если будут какие то замечания  -добавлю сюда с соответствующей пометкой.

0

4

Бетт написал(а):

И почему все любят приписывать зашитному типу навыки атакующего? Сделайте  выбор. К тому же беру во внимание то что врядли мужчины бывали защитного типа, но это не подтвержденная информация.

Здесь, листая анкеты, натыкался даже на одного, уже правда пробудившегося, более того он будучи защитного типа до 4-го номера дослужился, так что: тут они уже есть как минимум; прошлый номер не был слишком высоким чтобы непременно быть атакующим.
Что касается вопроса "атакующий или защитный", изначально он был защитный, таким и остался, но ведь это не обязывает воинов совсем не думать головой и просто и бесцельно лупить всех мечем :3
Вот и здесь, есть одна созданная техника, причём взятая не с потолка, а имеющая какие-то предпосылки, основывается она не на каких-то очень хитрых манипуляциях со своим телом или на безумных сверхскоростях, как в случаи всяких "ветрорезов", "быстрых мечей" и им подобным, где вся мощь от одной только руки исходит и только ей целенаправленно поддерживается, причём не вызывающих чудовищного изнеможения (вспомним как Клер Офелию в фарш крошила..... нет... зря вспомнили... теперь мне жалко снова её стало т.т). Тут всё достигается использованием большого числа ресурсов: рука, другая рука, разворот корпуса, урон усиливается на основе хорошо известно физического явления, так что сила и разрушительность здесь кроется в просто хорошей проработке и использовании разных возможностей, да и плата в виде сильного истощения за такой приём довольно высока. В
Регенерация хоть и в меру хорошая, но до уровня "отрубили руку? не беда! мы ща новую сделаем! уно моменто! *бдыжь!* готово!"  уж точно доходить не будет, а про то что видел в одной из анкет "прирастить голову тоже возможно, если прошло не более нескольких минут" здесь и говорить не стоит, так что довольно сбалансированный персонаж будет при его манере действовать.

/Ну не будет этот персонаж претендовать на роль эдакого "мне всё по барабану, я буду крушить всех, включая атакующие типы, а коль не получится то поваляюсь и выростет у меня из одного мизинца всё остальное тело" xD

Бетт написал(а):

Поисками подопытных всегда занимались черноробые, так  что это  хорошо что этот момент вы  уже  сами заменили.

Хех, в сцене с воительницей там уже другие совсем слова были и действия, так что тоже довольно гармонично смотрелось, это упомянуто, чтобы не посещали мысли что я раньше на месте черноробника создал "клеймор-падальщицу" вовсю пинающую трупы и знающую обо всех эксперементах. :3

Бетт написал(а):

Воители не всегда ощущают голод, а если быть точнее  то  после длительного отсутствия  еды понять о том что сильно голодны могли лишь вкусив  пищу.

Ок, уберу просто из этого куска слово голод, каюсь что сам подобную мысль не заметил, про "истощение" и далее менять не буду, ибо без всяких нагрузок и, грубо говоря, на одной воде сложно было не заработать истощение.

:3

Бетт написал(а):

У нас она с использованием цветного металла, т.е. на месте знака тоненький  слой другого металла в качестве  альтернативы  краски (их тогда небыло) сам знак  у нас  углубленный.

могу предложить:
1. оставить тогда как у меня написано
2. слегка расцарапав слой другого металла, залить в выгравированное углубление скажем олово или свинец, которое из-за царапин на другом металле будет всё же лучше держаться, ну и "заклепать" остатки оного сверху, чтобы уже скрыть границы самого выреза.
/и да, озвучу мысль про производство мечей: думаю это может быть и не гравировка, а литье, т.е. уже в самом начале создания меча в форме для заготовки в которую будет залит металл, будет предусмотрена "вставка" со знаком благодаря которой и получится символ в виде углубления, ну а дальше уже сценарий с нанесением металла заместо краски на каком-то из следующих этапов  /

Бетт написал(а):

P/S сейчас у меня  нету  времени что бы перечитать вашу анкету полностью  с  уже  введенными исправлениями в виду  ее большого объема

думаю в этом и не будет надобности, из биографии прибавится только строчка про 10 поколение в том абзаце где речь идёт о номере, и ещё упоминание об этом во втором пункте.
ну и уберётся слово "голод'.
вот способности, слабости и характер - да, там изменения/новое будет.
и да, мне стыдно что заставляю такую гору текста перечитывать ><

upd.
всё-таки подумаю по поводу атакующего типа, если это не будет вынуждать переписывать слишком сильно биографию и будет подразумевать какую-нибудь возможность всё же с трудом, но восстанавливать конечности(не в разгар боя, вестимо и с затянутыми сроками), предпосылки для этого можно сделать уже опять-таки у наёмников, ибо совсем без ранений было бы подозрительно ходить, так что периодически герою "доставалось", пусть и не слишком сильно, что вовсю тренировало навык лечения.
да и по поводу небольших нестыковок типо "голода" и.т.д, поправлю, да, но учитывая что среди нас, при текущем сюжете бродит:
Клер
...с головой Терезы внутри
.......желающая убить Присциллу
думаю можно на небольшие мелочи закрыть глаза. :3

Бетт написал(а):

Даю на заметку - первый опыт в попытке сделать контролируемое пробуждение был с обычными сестрам (Люсиэлла и Рафаэлла), после неудачи с ними в ход пошли близнецы. Поэтому задумайтесь в заранее над тем как переписать историю с вашей "смертью" так  что бы сильно ничего не менять.

А, забыл это отметить, собственно менять момент со "смертью" совсем не обязательно, ведь возможен такой сценарий: появляется весьма сомнительная(для того момента) идея эксперемента по контролируемому пробуждению, почти сразу с этим в какой-то знатной семье неугодной организации, ну или просто в какой-то семье, рождаются близнецы, так что выбор падает на них (всё же сходные гены и.т.д. слегка облегчают что-нибудь из планируемых над опытов, в итоге проще будет разобраться), после чего происходит указанная выше сцена, затем проект либо откладывают, либо замораживают из-за этой неудачи (собственно фраза про такую возможность проскакивает), а дальше уже всё идёт как полагается:  Люсиэлла и Рафаэлла, после чего уже идёт целенаправленное использование близницов во избежание случившегося в прошлом, а не как в случаи с "убитыми" из-за "облегчения процесса".

Отредактировано Sqall (2011-07-20 19:54:41)

0

5

Sqall написал(а):

Здесь, листая анкеты, натыкался даже на одного, уже правда пробудившегося, более того он будучи защитного типа до 4-го номера дослужился, так что: тут они уже есть как минимум; прошлый номер не был слишком высоким чтобы непременно быть атакующим.

Ну если так, то не пробудившийся а действующий номер и будь тогда я в составе администрации эту  анкету бы я не пропустила. Собственно вот о чем я. Я все таки считаю если вы оборонительный тип то конценитрируйтесь на лечении, о том что вы просто тупо махаете мечем я не говорю, я говорю то что у вас описан навык который более подходит атакующему типу. Взять к примеру Терезу - основной скилл бесподобное чтение  ауры йома и никаких основных боевых способностей - просто умело считывает атаки и она  атакующего типа тем не  менее. Галатея- чтение йоки (похуже Терезы конечно, но с дальностью вроде лучше хотя об этом ни где не говорится) сражается она тоже тем же способом что и Тереза + иногда  корректирует потоки что бы отклонить удар (а она уже защитного типа) так что про тупое  махание мечем можете забыть, тем более  вы упомянули о том что ваш персонаж хорошо читает ауру как и скрывает.

Sqall написал(а):

Тут всё достигается использованием большого числа ресурсов: рука, другая рука, разворот корпуса, урон усиливается на основе хорошо известно физического явления, так что сила и разрушительность здесь кроется в просто хорошей проработке и использовании разных возможностей, да и плата в виде сильного истощения за такой приём довольно высока

Либо я  что то не понимаю либо я становлюсь слишком  старой. Техника очень похожа на технику Рейчел кажется. Что касается разворотов поворотов и перекидывания - еще ладно, но не при описанных вами скоростях ударов для оборонительного класса. Быстрота бега пожалуйста, а вот бешеная скорость ударов меня немножко вводит в заблуждение.

Sqall написал(а):

про "истощение" и далее менять не буду, ибо без всяких нагрузок и, грубо говоря, на одной воде сложно было не заработать истощение.

Об этом я не прошу. В пример Клер попавшая к Илене. она поняла что голодна когда поела. а о том что организм истошен уже Илена утверждала.

Sqall написал(а):

и да, озвучу мысль про производство мечей: думаю это может быть и не гравировка, а литье, т.е. уже в самом начале создания меча в форме для заготовки в которую будет залит металл, будет предусмотрена "вставка" со знаком благодаря которой и получится символ в виде углубления, ну а дальше уже сценарий с нанесением металла заместо краски на каком-то из следующих этапов

не исключаю. Источника официального в котором рассказали как делают клейморы нету (датабук), так что вариантов много, но вы понимаете что в случае вставки его изменить будет уже не возможно при вашем варианте. На счет способа -выбирайте сами. Во втором варианте полностью спрятать знак все равно не удастся,т.е. он будет все равно заметен если приглядываться.
А с другой стороны тогда бы все отшельники стали бы убирать свой знак, но почему то этого делать не стали.

Sqall написал(а):

всё-таки подумаю по поводу атакующего типа, если это не будет вынуждать переписывать слишком сильно биографию и будет подразумевать какую-нибудь возможность всё же с трудом, но восстанавливать конечности(не в разгар боя, вестимо и с затянутыми сроками),

Как сказать, в биографии вроде упоминания о регенерации я не видела, т.е. моментам когда надо было что то отращивать. С заживлением и у атакующего проблем нет ибо регенерация есть у обоих типов, но у атакующего всего лишь нет возможности полноценно отрастить  нормально работающую конечность- максимум руку ногу с силой как у человека. может даже хуже, что касается приращивания тоже не много медленнее процесс но все же есть.

Sqall написал(а):

Клер
...с головой Терезы внутри
.......желающая убить Присциллу

стоп. Клер у нас тут на основе Приссцилы сделана, но не знает этого.

Sqall написал(а):

появляется весьма сомнительная(для того момента) идея эксперимента по контролируемому пробуждению, почти сразу с этим в какой-то знатной семье неугодной организации, ну или просто в какой-то семье, рождаются близнецы, так что выбор падает на них

не думаю что они задумались на столь раннем поколении. Из истории Рафаэлы мы знаем что прежде чем делать их были некоторые несуразиц и рекомендации использовать близнецов (то есть об этом должны были как то догадываться) но в виду редкости подобного материала сделали сначала с обычными сестрами и после провала уже искали близнецов. Люся и Рафа были первой попыткой и опытом и скорее всего их создание пришло Организации тоже не так давно иначе бы зная уже конкретно что нужны близнецы они бы ни когда не сделали бы такого эксперимента,будучи 100%в нем неуверенны.

0