Ролевая по Claymore | "Жажда Мести"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Адеран

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

1. Имя персонажа 

Элгон Адеран

2. Пол  / принадлежность

Мужской/ Дезертир Организации

3. Внешность

Многие представляют "мясников" организации мерзкими скрюченными старикашками и изуверами с капающей слюной. Вот только с Адераном далеко все не так просто. Высокий мужчина ростом под 190см и весом около 110 кг. Темные волосы падают на плечи, на затылке опускаясь ниже лопаток. Из одежды предпочитает черный или темно-коричневый балахон скрывающий фигуру. Но самое отличительное свойство этого "персонажа" всех кулачных потасовок Рабоны это Глаза... Изумрудно-зеленый цвет вроде бы не должен сулить ничего плохого окружающим, но слишком часто в них загорается пламя любопытства.

.
4. Биография

Молодость Адерана прошла в мрачных застенках и казематах Королевской Алхимической Академии на материке. За время обучения он вскрыл, расчленил или разрубил бессчетное количество "экспериментальных образцов", доставшихся ему от более старших курсов. Жалости к этим изувеченным больным разумом малефиков животным он не испытывал, скорее считал своим святым долгом избавить мир от этой "мерзости". получив назначение в Организацию был почти счастлив, однако реальность быстро разрушила все мечты о непобедимых творениях "Великого Алхимика Адерана". Вместо нормальных гомункулов и големов пришлось работать с человеческими детьми (которых Элгон на дух не переваривал), да еще и с какими-то непонятными монстряками, которых называли "йома". Работа была отвратительной. Нет, он ничего не имел против работы с людьми, но то "ингридиенты", что ему доставляли были просто мерзкого качества. В итоге после того как ему приказали "штамповать" мальчишек-полу монстров сотнями и отправлять их на полигоны, где они почти все гибли, Адеран взбешенный потребовал чтобы ему наконец дали нормально работать. Он как раз пытался понять причину "пробуждения монстра" в "образцах". его отстранили. Перевели в "мясники".. Кромсать верещащих "йома".. фиии... еще через год Элгон уничтожил что смог из своих записей и дезертировал, укрывшись в Мирабеле, в то время еще мирном портовом городе, где никого не интересовали новоприбывшие. Наткнулся на место гибели отряда воительниц посланного за  пробудишимся.  Решив что материал есть материал он забрал тела. Итогом стал прорыв в его исследованиях- методика "воскрешения" павших воительниц. Было установлено что слабая аура йома окружает тело даже по прошествии длительного времени после смерти. А при добавлении "свежих" частей йома организм способен полностью восстановить свои функции через неделю. Одним из побочных "результатов" эксперимента стало появление у "мясника" 4 помощниц-клеймор. Командиром погибшего отряда была Сильвия Посланница Смерти, теперь уже бывший номер 2 43 поколения. И все бы ничего, если бы Адерану не пришла в голову очередная "гениальная" идея- создать конкурирующую Организацию. И началось массовое разграбление могил павших воительниц. К моменту когда Мирабел был полностью заполнен йома и пробудившимися подземный комплекс лабораторий населяло уже больше 60 клеймор. А к моменту начала схватки Терезы Слабой улыбки и Организации №1 количество "заговорщиков" перевалило за 12 десятков. отчасти благодаря тому, что в Мирабел часто посылали "неугодных" или провинившихся, все 120 Черных Клеймор в большинстве своем занимали места до 26 в своих поколениях, и лишь несколько из них были номерами до 35.
Особо стоит выделить 4 командиров -
Сильвия
Посланница Смерти, бывший №2 43 поколение особая способность - Взгляд Шинигами(спосбность определять критические точки и наносить по ним удар. требует время на подготовку. ограниченно 7 применениями в день
Шейла
Тяжелая поступь. бывший №3 49 поколение особая способность- концентрация в ногах силы йома, из-за чего они становятся твердыми, а удары ногами крошат камни и стены. носит 2  меча. добавлены  лезвия на носке и пятке сапог.
Лина
Молчаливая. бывший №7 51поколение особая способность - Крик Банши. из-за мутации голосовых связок может испускать сильный вопль дезориентирующий противника. однако из-за нагрузок на горло использовать может лишь 2 раза в 5 дней.
Мириам
Двуликая. бывший №7 52 поколение Экстрасенс. усиленная чувствительность ауры йома. Может вести "невербальный" разговор с целью, в большинстве случаев вводя цель в заблуждение. Из-за своих способностей психически нестабильна( в обычное время тихая и спокойная, но при преодолении  определенного порога превращается в подобие Офелии)
Ну и соответствующие деление "подполья":
Сильвия - командир медиков и исследовательской группы.(белый наплечник с красным крестом)
Шейла - командир охранных и штрумовых групп. (красный наплечник с белым мечом)
Лина- командир зондер-отряда. (чисто черный наплечник)
Мириам- командир разведки. (черный наплечник с желтой звездой)

В ходе одной из ранних вылазок к могилам Адеран получил серьезные ранения в стычке с пробудившимся. В итоге был прооперирован Сильвией и пострадавшие органы были заменены на органы йома. Это потребовало разработки пилюл, не настолько токсичных и сильнодействующих. Итогом  стали пилюли, подавляющие ауру их принявшего, но лишь снижающие его способности к обнаружению, и совершенно не затрагивающие функции высвобождения.

5. Характер

А вот с характером у Адерана совсем беда. Склочный, нетерпимый и вспыльчивый. Его интересует только результат, а значит он пойдет на все. Хотя бывают и просветления. В такие моменты Вивисектор довольно охотно шутит (не всегда удачно, часто мрачно и на одну и ту же тему, но его это веселит). Терпеть не может когда его отрывают от работы. Может швырнуть в мешающий объект любой тяжелой вещью, оказавшейся поблизости. Может часами рассказывать об "новых удивительных фактах", которые он "отрыл" в этот день. При этом абсолютно все равно есть кто-нибудь кто будет его слушать или нет. Поэтому часто говорит сам с собой. А может у него просто шизофрения.. Страдает от приступов депрессии, поэтому является завсегдатаем большинства баров и таверн Рабонны.
Рассеян - может посреди важных событий начать вспоминать что-то важное. Любопытен - привычка совать нос не в свое дело ни раз доставляла ему неприятности, но это явно не помогло..

6. Способности

Алхимия - создание различных зелий и таблеток( как усиливающих, так и ослабляющих),
Вивисекция - "научная" методика медленной смерти. 
Хирургия (как обычная так и пластическая)
"Воскрешение" - способен вернуть к жизни умершую воительницу. Требует тщательного подбора "ингредиентов" и время на операцию. Есть вероятность усиления способностей пациента.
  Из-за перенесенных опытов способен потягаться силой с некоторыми из войнов Организации.
Аура схожа с аурой "йома". Результат долго применения подавляющих пилюль. Побочный эффект.

7. Слабые стороны

Слабая техника боя - Адеран не мечник и не воин, хотя и выглядит внушительно. Вспыльчив и  впадает в состояние неудержимой ярости, что мешает ему здраво оценивать обстановку.

8. Цель в жизни

Адеран перед собой ставит 2 основные цели: отомстить Организации за "пренебрежение к его персоне" и создать совершенных войнов-клеймор. Вторым пытается заниматься постоянно, но дальше теории пока дело не пошло. Первое же вообще остается на бумаге - каждый раз когда он уже собирается " пойти и набить им морды" ВНЕЗАПНО находится что-то интересное. Видимо по этому Организация все еще не обнаружила своего беглого хирурга.

9. Связь с вами

ICQ 359-647-213 mail: killerofghosts@mail.ru

10. Как узнали о ролевой

нашел) Яндекс еще и не такое выдает

Отредактировано Aderan (2011-07-18 21:57:50)

0

2

Хм... Итак приступим к разбору.
Во первых с глазами я думаю мудрить не стоит, поэтому пожалуй лучше остановитесь на каком то конкретном цвете. Так же не рекомендовал бы вам пересаживать органы йома себе по одной простой причине - во первых подобные операции проводить в одиночку как минимум самоубийство, а во вторых даже в случае удачного исхода нужно ещё как то пережить процесс приживления и избежать отторжения оных органов, так же есть вероятность превращения в полуйома (или даже четвертьйома) и как следствие появление какого то процента силы йома, а так как это уже взрослый человек, то приживаться это будет крайне болезнено и риск отторжения соответственно сильно возрастает. И к тому же неумение контролировать силу йома может привести либо к пробуждению что наиболее вероятно, либо же обнаружение организацией так что думаю вам лучше переключиться на пилюли, на манер тех что используют клеймор для подавления своей силы йома, разве что с несколько иным действием вроде увеличения физической силы и физических процессов в теле до уровня сверхчеловека (позволит допустим сражаться с теми же йома при необходимости на уровне слабейшей воительницы), ну и как следствие из слабостей - сильное физическое истощение или сильные судороги не позволяющие что либо делать. Рассеяность и любопытство так же надо бы перенести в характер а не в слабости. Насчёт точной даты касательно того сколько лет назад ваш персонаж покинул организацию пожалуй тоже уточнять не стоит. Тут с трудом можно сказать сколько на момент нынешних событий стукнуло Ишли с Рифул и Ригарду с Дафом. Так же как говорил Чер смущает слово "магия" и уточните что под этой магией вы имеете ввиду.

0

3

Глаза, способности переделал. На счет само-экспериментов  я бы предпочел оставить т.к кому как не человеку, стоявшему у истоков самих принципов создания клеймор, знать как уменьшить шанс отторжения и снизить боль до минимума. К тому же я вряд ли найду в окрестностях Мирабела достаточное количество человеческих органов, для постоянной замены  :tomato:

0

4

Дело не в навыках. Процесс отторжения ещё ведь зависит от физических данных. Правильный подбор конечно может снизить риск отторжения, но это больше от самого человека зависит. Ну это так для справки)

0

5

И да насчёт гомункулов и магии кристаллов - не думаю что в мире клеймор возможно что то подобное. Даже если и есть вероятность сотворения гомункула, то это будет очередной монстр вроде паразитарного стержня Разрушителя и то гомункулом эту тварь можно назвать с большой натяжкой. В общем эти аспекты пожалуй стоит убрать ибо они никак не состыкуются с общей картиной. Всё остальное в разделе алхимии вполне приемлимо (только не надо создавать философский камень =) ).

0

6

По поводу гомункулов не соглашусь. Алхимический гомункул это существо сродни пластилину и слепить при должном умении из него можно многое. (вот например йома яркий тому пример. их алхимическое происхождение почти не вызывает сомнений). А по поводу магии кристаллов я скажу вот что. По предыстории клеймор создавались для борьбы с "потомками драконов", состоящих в армии враждебного королевства. Значит к появление тех драконо-воителей были какие-то предпосылки. А значит могли быть предпосылки и к Ловцу Душ. К тому же это один из ключевых моментов самой роли "мясника" )
З.Ы. и ах да, прошу не путать реально существовавшие теории гомункулизации со стальным Алхимиком)

Отредактировано Aderan (2011-07-07 13:24:49)

0

7

Я согласна  с мнением Илены. Особенно по поводу  само-эксперементов. Даже  в современном  мире  самые опытнейшие биологи и прочее не в коем случае не ставят эксперименты на  себе ибо неиспытанная  разработка это 98% гибели пациента в случае неудачи. К тому же, как вы  выразились, что можете знать как уменьшить шанс отторжения... Пардом  конечно, но если сама  Организация плохо пока  в этом разбирается, как вы смогли добиться такого результата что бы так  смело испытывать на себе без экспериментов над другими? Подчеркиваю то что  все знания  ученых приобретаются  на практике.
На счет силы я думаю  вариант который  предложил Илена с использованием пилюль которые  увеличивают силу более  актуален чем вживление плоти и органов йома(что практический  уже делает из вас "Клеймором"). Это могут быть как таблетки так и специальная сыворотка для приема  внутривенно(сомневаюсь что в то время  не было нечто похожее  на наши любимые шприцы), так же  есть вариант напитка из каких нибудь трав  и компонентов.
На счет того что вы бы вряд ли нашли в Мирабеле человеческий  материал для опытов - это вы зря. Мирабел не  всегда был городом призраком и стал таким  по  причине  появления  Организации. Т.е. поясняю: именно  ваше нахождение там и опыты могли сделать этот город призраком. Такой  вариант больше нравится и подходит для  истории этого города с учетом  его описания.
Задумка у вас отличная, но с переселением душ - думаю от этого стоит отказаться  ибо это чистая  магия и нет никакой науки которая этим занимается. Именно  поэтому оно тут как то не очень уместно выглядит и бросается  в глаза.
В остальном вроде не вижу ничего специфического.
Добавлено:
Хотя  нет, есть небольшое но с биографией. На сколько  известно,  организация  сама  создала Йома что бы запугивать людей и после  стала делать  воительниц что бы защищать их,  а заодно зарабатывать золотишко. Так  что думаю  ваши  первые разработки касались бы больше  работы  по созданию именно этих  самых йома, а затем перешли бы  плавно в эксперементы над детьми. И то  тут  встает  вопрос - скорее  всего первыми  подопытными были взрослые люди и после  стали браться  дети по причине  того  что их организм переносил  вживление намного легче  чем взрослый и случай смертей среди  образцов  с детьми были на много меньше  чем  со взрослыми.
Так  что думаю над биографией  вам  следует тоже  чуток поработать.
Что касается  людей организации- это скорее  всего изгнанники из этих же  самых драконидов (манга  все больше  и больше  толкает на этот вариант). А ввиду того  что их не так  много  как основных представителей  расы они  и придумали создать оружие  по силе  сравнимое с драконидами.

Отредактировано Бетт (2011-07-07 13:43:07)

0

8

Aderan
Но согласитесь что даже при реально существующей методике описанной алхимиками, создание гомункула довольно таки сомнительный процесс. Единственным гомункулом в наши дни можно назвать разве что овечку Долли, а эксперименты на клеточном уровне в те времена возможной была разве что в теории и на практике такого оборудования тогда ещё просто не существовало. Так что от гомункулов вам как ни крути придётся отказаться. Объяснение появления таких существ как йома можно объяснить банальной жадностью со стороны этих самых драконов. Многим была бы выгодна затяжная война по ряду разных причин, так что к примеру предоставление семени подобной твари для дальнейшего создания естественным путём (искусственное оплодотворение я думаю могло иметь место в данном случае) йома вполне могла быть возможна.

0

9

Бетт написал(а):

К тому же, как вы  выразились, что можете знать как уменьшить шанс отторжения... Пардом  конечно, но если сама  Организация плохо пока  в этом разбирается, как вы смогли добиться такого результата что бы так  смело испытывать на себе без экспериментов над другими? Подчеркиваю то что  все знания  ученых приобретаются  на практике.

%-) Мне вот интересно, анкету кто-нибудь вообще читает?) или просто происходит анализ непонятных и интересующих слов?) если вы не забыли Я И ЕСТЬ ОРГАНИЗАЦИЯ  :flirt:  Все наработки о вживление и послеоперационной реабилитации начинались при мне. И еще. Организация не "не знает как" , Организация  НЕ хочет знать как. ЕЕ это не интересует. потому что целью ставятся не клеймор, а контролируемые Пробудившиеся.
2 гвоздь. йома именно искусственного происхождения. (см. мангу) Первоначальные эксперименты по созданию анти-драконитов привели к появлению полу-монстров, которые могли тягаться  с драконитами, но впадали в ярость и вырезали все живое вокруг. Первоначально этих "монстряков" клепали не отходя от кассы - прямо в походных лагерях перед сражением из "добровольцев".
3 гвоздь. пилюли и снадобья не дадут должного эффекта. а постоянно их употребление даст повышенную нагрузку на органы и скелетно-мышечную структуру, что опять же потребует частой замены вышедших из строя "элементов". А что мне делать если у меня почка взорвется посреди боя?)
4 гвоздь. Ловец Душ не магия. А даже если и магия читайте 115 главу) Организация ЗНАЕТ как вернуть к жизни клеймор если ее тело не полностью разрушено. А значит должен быть способ вернуть Дух и не используя первоначальное тело. Но опять же Организацию это не интересует и они это не исследуют. А мне вот было нечего делать- я этим и занялся.

0

10

И добивающий)
Доли не гомункул, Доли-клон. А гомункулизация и клонирование это два совершенно разных и даже можно сказать обратных процесса. При клонирование происходит подгонка уже имеющегося генетического кода особи для получения такой же особи, но с заранее подогнанными характеристиками. А при гомункулизации я могу взять гены кошки, собаки, выдры, добавить туда 2 ведра цемента и херня-травы. В итогу у меня получится бабочка людоед с повадками собаки, плюющаяся блоками и прекрасно видящая в темноте.

0

11

Aderan
Ну то что вы описали, это уже не гомункул а химера какая то. И да если не затруднит - выложите ссылку на 115 главу в таком случае (я заодно почитаю, задолбало ждать пока на манге 24 выложат).

0

12

http://readmanga.ru/claymore/vol21/115?mature=
http://readmanga.ru/claymore/vol21/116?mature=
Оп-с) их уже 116) ну там практически то же самое. А химерология почти тоже самое. только при создании химер могут использоваться еще и живые части)

0

13

и да, по поводу манги. у меня удручающая статистика. когда меня достает ждать перевода и я читаю ее на английском ее тут же переводят. и выкладывают на следующий день))

0

14

Хм... Ну всё же я думаю что магия в каком либо виде здесь излишняя. Здесь скорее имеет место особенность физиологии. Думается мне что здесь идёт реанимация организма на клеточном уровне, посредством введения ещё живой плоти. Так что тут скорее именно реанимация и магия здесь ни при чём. Да и к тому же возникает вопрос - зачем оно вам?

0

15

Илена написал(а):

Хм... Ну всё же я думаю что магия в каком либо виде здесь излишняя. Здесь скорее имеет место особенность физиологии. Думается мне что здесь идёт реанимация организма на клеточном уровне, посредством введения ещё живой плоти. Так что тут скорее именно реанимация и магия здесь ни при чём. Да и к тому же возникает вопрос - зачем оно вам?

меня несказанно интересуют вопросы. ЧТО там реанимировать после лет 30-40 в морозилке?) и какую "еще живую плоть" надо вводить?
И вообще, я тут разговариваю с воительницей, которую собирали по кускам в грязном подвале средневековой крепости кинжалом, в лучшем случае нагретом на огне,вырезая внутренности. o.O То, что кое-кто не скончался от заражения крови или просто болевого шока уже чудо. или магия. А у меня еще спрашивают- зачем это мне надо... видимо из любви к мазохизму и стремления к познанию  :crazy:

Отредактировано Aderan (2011-07-07 15:45:27)

0

16

Хм... Ну что ж окей. Но уберите пожалуйста словосочетание магия кристаллов тогда. Распишите что ли как навык (или точнее знание технологии как заставить человека не умирать в таком случае при эксперименте и после него в период реабилитации что ли... Выяснится в манге - будем знать. А пока оставим это под покровом тайны. Так что просто переформулируйте окей?

0

17

оки) но думаю все равно придется ждать Бетт. И убеждать уже ее, что йома делали до меня)

0

18

Aderan написал(а):

йома именно искусственного происхождения. (см. мангу) Первоначальные эксперименты по созданию анти-драконитов привели к появлению полу-монстров, которые могли тягаться  с драконитами, но впадали в ярость и вырезали все живое вокруг. Первоначально этих "монстряков" клепали не отходя от кассы - прямо в походных лагерях перед сражением из "добровольцев".

Вообще то когда я читала эту главу  мне показалось всетаки что речь идет о самых первых пробудившихся мужчин. И по причине этого явления  Организация  создала  лабораторию на близжайшам острове  что бы  разобраться в причинах такого поведения, а не то что это появились йома... И именно поэтому  у них идеяфиксом было создать контролируемое пробуждение, что бы избежать пробуждения  воинов  в битве с использованием  полного их потенциала.

Aderan написал(а):

Я И ЕСТЬ ОРГАНИЗАЦИЯ

А кто это отрицает? Только на данный момент все равно в организации есть случаи отторжения  или  неправильного развития как результат этого пожиратели бездны. Решили использовать отходный материал который  не получился. Именно поэтому  я  поставила так вопрос о том  как же у  вашего персонажа  получилось найти идеальное решение с минимальным риском без  экспериментов на людях УЖЕ ПОСЛЕ УХОДА из Организации. Вот где  собака  то порылась.

Aderan написал(а):

пилюли и снадобья не дадут должного эффекта. а постоянно их употребление даст повышенную нагрузку на органы и скелетно-мышечную структуру, что опять же потребует частой замены вышедших из строя "элементов". А что мне делать если у меня почка взорвется посреди боя?)

А вот тут я  с вами не соглашусь применения данных стимуляторов( по другому никак  не назовешь) могут иметь тока  два  побочных эффекта: привыкание  и  мутация к снижению  восприимчивости препарата. Да, скорее  всего, длительное  использование  приведет к естественным изменениям(мутациям) организма, но не этого ли вы хотели добиться с помощью пересадки органов Йома? Убирает полностью тот факт с само -экспериментами по  вживлению органов. Причем у  препаратов  вводящихся  внутривенно эффект намного длительнее чем у пилюль и отваров (в порядке  убывания  воздействия).

Aderan написал(а):

Ловец Душ не магия. А даже если и магия читайте 115 главу)

Опять не соглашусь. по сути эти трое как зомби настроенные только убивать и очень нестабильны. При всем  при этом из покон веков Организация  пытается  уничтожить "душу" (личность) воительницы. Тут идеальный вариант-нужно тока  как то востановить деятельность мозга. Что бы они могли двигаться. У них есть только основные животные инстинкты...в данном  случае выжить любой ценой. не даром старичек Даэ говорил что есть большой шанс что они просто пробудятся, ведь живой человек сдерживает свое пробуждение силой  воли, а у них таковой нету. Это что то  вроде близняшек первых которые были способны  только  выполнять приказы из за отсутствия личности... иными  словами  они как роботы...
Добавлено:

Aderan написал(а):

А значит должен быть способ вернуть Дух и не используя первоначальное тело. Но опять же Организацию это не интересует и они это не исследуют. А мне вот было нечего делать- я этим и занялся.

Им это не  нужно. А потом вы говорите  в анкете  что у вас  нехватка  материала для  работы. Это как минимум означает  что  материала  для  изучения было более чем достаточно.

Aderan написал(а):

меня несказанно интересуют вопросы. ЧТО там реанимировать после лет 30-40 в морозилке?) и какую "еще живую плоть" надо вводить?

Изрядно развлекло то что написано далее, но к делу..
Во первых вряд ли там была  какая то заморозка- максимум  какая  то вязкая жидкость которая не давала  телу разлагаться (про вещь как бальзамирование  все  слышали - Ленин до сих пор как  живой  ^^ ) Естественно из тел извлекали все органы... что бы  попытаться  использовать их как биоматериал для создания  другого поколения. В основном  ценились  части пробужденных из первых номеров что делает их прекрасным кандидатом. Одну воительницу - Касандра вроде - вообще  по частям  собирали. Для жизни клеток  и органов  необходим  слабый  ток  в  теле. мертвый  мозг  не  подает импульсов. А в чем  проблема  сделать дырку  и  подсадить новый и  весьма живой? Честно говоря,  очень не хочу углубляться  в анатомию...
Надо пойти почитать 116 главу раз вышла

Илена написал(а):

Но уберите пожалуйста словосочетание магия кристаллов тогда. Распишите что ли как навык (или точнее знание технологии как заставить человека не умирать в таком случае при эксперименте и после него в период реабилитации что ли...

Вот про это и говорим. что бы не было упоминания магии - все  можно добиться  в хорошем знании анатомии, а у вашего персонажа эти знания быть должны на должностном  уровне.
Убеждать меня на  счет йома  не нада, но всетаки думаю что ваш персонаж  мог учавствовать при создании первого йома ибо они были завезены на остров и использовались  в качестве  тренировочного и биологического материала.
_______________________
После  116 главы стало интересно как Даэ удалось сохранить деятельность мозга.. ведь одна помнит все... А это говорит только об одном.

Отредактировано Бетт (2011-07-07 19:50:10)

0

19

Бетт написал(а):

Вообще то когда я читала эту главу  мне показалось всетаки что речь идет о самых первых пробудившихся мужчин. И по причине этого явления  Организация  создала  лабораторию на близжайшам острове  что бы  разобраться в причинах такого поведения, а не то что это появились йома... И именно поэтому  у них идеяфиксом было создать контролируемое пробуждение, что бы избежать пробуждения  воинов  в битве с использованием  полного их потенциала.

Логическая цепочка: " монстряки" -> лаборатория -> создание промежуточного звена -> провал силового теста -> теория "контролируемого пробуждения" -> создание клеймор
Т.Е после осознания необходимости стабилизации самый простой вариант это полная мутация "объектов". Видимо после мутации и утраты "человечности" сильно упала и сила. Либо наоборот. переход он управляемой мутации к вживлению усилительных элементов, но для этого нужно создать "инкубаторы".
Вот минимум 2 теории.

Бетт написал(а):

А вот тут я  с вами не соглашусь применения данных стимуляторов( по другому никак  не назовешь) могут иметь тока  два  побочных эффекта: привыкание  и  мутация к снижению  восприимчивости препарата. Да, скорее  всего, длительное  использование  приведет к естественным изменениям(мутациям) организма, но не этого ли вы хотели добиться с помощью пересадки органов Йома? Убирает полностью тот факт с само -экспериментами по  вживлению органов. Причем у  препаратов  вводящихся  внутривенно эффект намного длительнее чем у пилюль и отваров (в порядке  убывания  воздействия).

Проблема не в мутации, которой не будет, а в НАГРУЗКЕ на мышцы, легкие, сердце и т.д. Ведь клейморы способны к быстрому бегу и сокрушительным ударам только после того как им вживили различные части йома. Если бы простыми уколами можно было сделать из вчерашней доярки берсеркера, способного голымы руками перебить 200-300 войнов не было бы надобности в "йома" и клейморах.

Бетт написал(а):

Опять не соглашусь. по сути эти трое как зомби настроенные только убивать и очень нестабильны. При всем  при этом из покон веков Организация  пытается  уничтожить "душу" (личность) воительницы. Тут идеальный вариант-нужно тока  как то востановить деятельность мозга. Что бы они могли двигаться. У них есть только основные животные инстинкты...в данном  случае выжить любой ценой. не даром старичек Даэ говорил что есть большой шанс что они просто пробудятся, ведь живой человек сдерживает свое пробуждение силой  воли, а у них таковой нету. Это что то  вроде близняшек первых которые были способны  только  выполнять приказы из за отсутствия личности... иными  словами  они как роботы...

далеко не идеальный вариант. зомби тупы и даже не попробывали бы использовать способности своих тел, вспе атаки были бы прямолинейными ударами. яркий пример такого "зомбирования" пожиратели бездны. тупые, прожорливые твари, эффективные исключительно против одиночных целей. Более или менее слаженная группа способна противостоять даже превосходящему числу этих "зомби"

0

20

Aderan написал(а):

Проблема не в мутации, которой не будет, а в НАГРУЗКЕ на мышцы, легкие, сердце и т.д. Ведь клейморы способны к быстрому бегу и сокрушительным ударам только после того как им вживили различные части йома. Если бы простыми уколами можно было сделать из вчерашней доярки берсеркера, способного голымы руками перебить 200-300 войнов не было бы надобности в "йома" и клейморах.

человеческому организму свойственно  подстраиваться  под неудобства... поэтому нагрузки будут временные. А на  счет воительниц да  после  вживления они становятся  сильными что бы  могли выдерживать нагузки и не сразу  все это происходило. органы тоже  не выдерживали нагрузок поэтому  процес очень болезненый. Что касается всего остального это тренируемые навыки после  полной  адаптации тела  к плоти, до этого вряд ли воительница и шаг сможет сделать не скорчившись от дикой боли.
На счет доярки - знаете сделать можно в наше  время тока  на обучение долго времени уйдет, но врятли доярка  согласится  стать боксером и откажется  от своей спокойной  деревенской жизни.

Aderan написал(а):

яркий пример такого "зомбирования" пожиратели бездны. тупые, прожорливые твари, эффективные исключительно против одиночных целей. Более или менее слаженная группа способна противостоять даже превосходящему числу этих "зомби"

Тем  не  мение они способны обучатся.
В случае  этих троих...уж не знаю как  Даэ смог сохранить  деятельность их головного мозга или как то восстановит, но не путем  вселения души. Душа понятие  абстрактное и изъять ее не возможно как и  вернуть - такое  тока  в  фентези  бывает (легенда  об искателе-сестры тьмы).Собственно возрождение этих троих пока  покрыто мраком... Либо они  небыли полностью  мертвы  когда Даэ их нашел (смерть обычно ставят при смерти головного мозга)...
у двоих из них есть последствия  кислородного голодания  мозга  что свидетельствует о приличном времени остановки сердца, а вот третья  весьма выглядит живой  без каких то побочных эффектов.
У них  что  своя  система жизнеобеспечения  для искусственной поддержки жизни?

0

21

Бетт написал(а):

человеческому организму свойственно  подстраиваться  под неудобства... поэтому нагрузки будут временные. А на  счет воительниц да  после  вживления они становятся  сильными что бы  могли выдерживать нагузки и не сразу  все это происходило. органы тоже  не выдерживали нагрузок поэтому  процес очень болезненый. Что касается всего остального это тренируемые навыки после  полной  адаптации тела  к плоти, до этого вряд ли воительница и шаг сможет сделать не скорчившись от дикой боли.

показал эти строчки профессиональному бегуну. ответ был  " да, обколовшись можно пробежать 100 метров за 2 секунды. правда потом придется ходить на костылях до конца жизни. и то если выживешь". так что о какой "адаптации" при постоянном использовании таблеток и элексиров, поднимающих физические способности до уровня клеймор?
Или мне таскать за собой решеточку с вопящими "запчастями" и после каждой драки собирать себя заного? О_о я во франкенштейны не рвусь..

Бетт написал(а):

На счет доярки - знаете сделать можно в наше  время тока  на обучение долго времени уйдет, но врятли доярка  согласится  стать боксером и откажется  от своей спокойной  деревенской жизни.

я не беру в расчет " спокойную жизнь", я беру в расчет те варианты когда доярка САМА хочет убивать. (большинство клеймор так в организацию и попали).

Бетт написал(а):

у двоих из них есть последствия  кислородного голодания  мозга  что свидетельствует о приличном времени остановки сердца, а вот третья  весьма выглядит живой  без каких то побочных эффектов.

или о искусственном гипно-блоке) или о удаленной части головного мозга, отвечающего за долговременную память. или.. ну это уже лирика..

Бетт написал(а):

У них  что  своя  система жизнеобеспечения  для искусственной поддержки жизни?

ога, клейморы это оказывается терминаторы " в юбках" со встроенным УПС на затылке...

Отредактировано Aderan (2011-07-08 11:01:37)

0

22

Aderan написал(а):

показал эти строчки профессиональному бегуну. ответ был  " да, обколовшись можно пробежать 100 метров за 2 секунды. правда потом придется ходить на костылях до конца жизни. и то если выживешь". так что о какой "адаптации" при постоянном использовании таблеток и элексиров, поднимающих физические способности до уровня клеймор?
Или мне таскать за собой решеточку с вопящими "запчастями" и после каждой драки собирать себя заного? О_о я во франкенштейны не рвусь..

Уважаемый  вы  путаете реальный мир с игровым  миром тут. Сама Организация  не люди, о чем наш любимый Яги давно пытается рассказать. А значит уже  сравнение  с обычным человеком  не прокатит. На  счет решетки и прочее...скажу вам  вот что - Вы  вроде хотели создать персонажа который будет переманивать, агитировать и еще там  что то было... Так  почему же  вам просто не завербовать нескольких воительниц(возможно те  что пропали) которые будут выполнять за вас эту грязную работу? Ваша  изначальная логика мне нравилась больше...

Aderan написал(а):

я беру в расчет те варианты когда доярка САМА хочет убивать.

Найди мне доярку  которая хочет  убить...и  я тебе  скажу  что она  сделает это без всякой  подготовки.
Мне  вот любопытно, представьте себя на месте прошлого любой  воительницы, как бы  вы  повели себя  увидев  как  вашу  семью жестоко убил отец  или  мать ставший  йома? Желание убивать не появляется  просто так на пустом  месте.

Aderan написал(а):

или о искусственном гипно-блоке) или о удаленной части головного мозга, отвечающего за долговременную память. или.. ну это уже лирика..

Ни то ни другое.. ни сотое...Гипно блок не получится так  как первое что захочет умерший это  кого то придушить когда откроет глаза... об удалении - было бы заметно- врядли все  3 воительницы  экс оборонительного типа... Ктому же почему с третьей  не проделали ничего? Ее то память в порядке. Но хватит обсуждать 116 главу.. К делу.

Aderan написал(а):

ога, клейморы это оказывается терминаторы " в юбках" со встроенным УПС на затылке...

А вы меня  совсем не поняли... Что бы органы были пригодны для трансплантации что  нам нада? Поддерживать работу  мозга  и обогащение органов  кислородом что бы не поврежденные  внутренности подлежавшие трансплантации продолжали работать. Это в нашем  случае. А в обычном - мозг пока никому никогда не был нужен.
Если  тело удалось реанимировать то оно уже  не нуждается  в поддержке искусственной жизни - у него все работает и так.

0

23

Aderan написал(а):

Королевской Алхимической Академии

Мне вот интересно, а почему  именно  алхимия идет как основная?

Aderan написал(а):

Мириам
Двуликая. бывший №7 52 поколение Экстрасенс. усиленная чувствительность ауры йома. Может вести "невербальный" разговор с целью, в большинстве случаев вводя цель в заблуждение.

Обычно все подобные  способности использовали только 10 номера и не экстрасенсные, а  псионические (хоть и  нет такого вроде  слова  но  по другому назвать не  могу) Я думаю вы путаете понятие пси-воздействия  со способностями экстрасенса.

Aderan написал(а):

Лина
Молчаливая. бывший №7 51поколение особая способность - Крик Банши. из-за мутации голосовых связок может испускать сильный вопль дезориентирующий противника.

На сколько известно, воительницы  могут натягивать свои голосовые связки как хотят делая свой голос  мужским  либо писклявым и какие  тут могут быть мутации я даже  представить не  могу  и так  все  мутированно.
Про двух других я молчу хотя тоже там  как то плачевно все  выглядит. От идеи с операции смотрю вы  не отказались, но хоть правдоподобной. Однако  вы сами  себе  противоречите - где то пишете  что можете  потягаться с воительницами, а потом  выкладываете весь о том  что  вы очень слабы в бою. Возникает  вопрос: а как  вы  с ними  можете  тягаться на равных  без боевых способностей ведь даже  слабые номера  обладают этими  качествами? А потом  непонятки опять же : зачем вам  самим лезть на рожон  когда  у  вас такие "друзья"?

P/s Проанализировала  пока  еще  не  все, позже  добавлю если будут еще замечания.
Исправьте  опечатки в  тексте

0

24

гхм.. игра слов мне несколько наскучила. вариант отредактированной анкеты окончательный- менять ничего не буду. И так из очень даже неплохой задумки вырисовывается непонятно что и что-то сверху..

0

25

Бетт написал(а):

Мне вот интересно, а почему  именно  алхимия идет как основная?

А почему бы и нет? вот почему Алисия носит длинные волосы?

Бетт написал(а):

бычно все подобные  способности использовали только 10 номера

Ок, передам  Галатее что она оказывается №10. Вот радости-то будет.

Бетт написал(а):

и не экстрасенсные, а  псионические

разницу рассказать?)
Псионики используют способности в зависимости от эмоций.
Экстрасенсы - по желанию.
И экстрасенсорика это общее название- туда входит и телекинез, и телепатия, и много всякого другого ненужного нам тут)

Бетт написал(а):

а сколько известно, воительницы  могут натягивать свои голосовые связки как хотят делая свой голос  мужским  либо писклявым и какие  тут могут быть мутации я даже  представить не  могу  и так  все  мутированно.

Представте звук реактивного самолета вырабатываемого человеческим горлом) представили? вот так оно все там мутировало. Обычные воительницы могут изменить тембр речи в весьма скудном диапазоне- человеческой речи. А вот чтобы хоть одна вышла на ультразвук.... Хотя, может Витас не пробудившийся из мужской организации...

Бетт написал(а):

Однако  вы сами  себе  противоречите - где то пишете  что можете  потягаться с воительницами, а потом  выкладываете весь о том  что  вы очень слабы в бою.

ФИЗИЧЕСКИ я на уровне 35-34 номера. В искусстве же фехтования ниже рекрута-первогодки. вот из этого и слабость в бою. читаем анкету, Уважаемая Администрация)

Отредактировано Aderan (2011-07-18 23:50:44)

0

26

Aderan написал(а):

передам  Галатее что она оказывается №10.

Не путайте способность контролировать потоки Йома с контролем разума и влиянием на  восприятие - это далеко разные вещи никак к друг другу не относящиеся.

Aderan написал(а):

И так из очень даже неплохой задумки вырисовывается непонятно что и что-то сверху..

Ваша нынешняя задумка  как то до сих  пор сильно отличается от  задуманного ранее.

На счет экстрасенсов и псиоников - википедию вам  в руки для  познания (уж самый доступный вариант). Я же скажу  вам  что вы не видите разницы между влиянием на психику и эмоции от "магии"(или быть точным  влиянием на ауру или точнее энергетику живого человека).

Aderan написал(а):

Представте звук реактивного самолета вырабатываемого человеческим горлом)

Что то я вас  не пойму... Вроде как воительницы уже не люди, а вы их все равно с  Homo sapiens сравниваете. Странный  у вас обзор. Они сами по себе  уже мутанты. И потом кстати единицы людей своим  голосом стекла бьют... А вы вот знаете что если реактивный  самолет пролетит на низкой высоте в людном  месте  что станет с людьми?

Aderan написал(а):

ФИЗИЧЕСКИ я на уровне 35-34 номера. В искусстве же фехтования ниже рекрута-первогодки. вот из этого и слабость в бою.

Ваши слова я понимаю так " вам легче начистить  табло в рукопашную, чем с мечем  в руках" Я  правильно вас  поняла?

Aderan написал(а):

игра слов мне несколько наскучила.

Знаете, мне тоже несколько это наскучило... Мы долго бились над тем  что бы  убрать магию из вашей  анкеты, но все равно к ней возвращаемся с тем или  иным названием.
Решение оставляю за Иленой. Меня  слова "шинигами", экстрасенсы и прочее пока  отпугивают от принятия  конкретного решения. Я конечно понимаю что придумать название для особой  техники сложно которое дает имя, и сложно то за счет того что хочется  сделать нечто не похожее на других, но  все же давайте обойдемся без ведьм, духов и магии в названиях, и японских названий. И потом хотелось бы что бы вы приняли во внимание высказанное Амиром на счет ваших твинков и усиления способностей и откорректировали эти моменты. Ограничения по командирам с номерами... ну край где то 9-8 номера (но их должно быть не более 2х, а лучше 1го) до 15 с исключением 10 номера, так как эти карались только в Организации,а не путем избавиться чужими руками. Остальное в анкете  устраивает.
ЗЫ:

Aderan написал(а):

А почему бы и нет? вот почему Алисия носит длинные волосы?

Вообще то меня интересует ответ, а не "ответ еврея" и не в качестве того что беспокоит, а потому  что интересно почему  именно это было выбрано!

Будут заменено перечисленное - я вас приму.

Отредактировано Бетт (2011-07-20 13:25:37)

0