Ролевая по Claymore | "Жажда Мести"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Claymore | "Жажда Мести" » .:: Клейфлуд ::. » .:: Клейфлуд №1 ::.


.:: Клейфлуд №1 ::.

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Дэнис
Ого, пора переквалифицироваться в охотники за крестиками. Спасибо, если вдруг захочешь поставить минус, набивай по два (как обычно минус на минус даёт)
Ну и всем Привет, будем вежливы)

0

782

Амир Чер
да за что тут минусы то тыркать) но вообще-то минусы я не ставлю... нет, один раз поставил когда вроде кого-то распрегал за неподобающее общение с кем-то... не помню короче. Но думаю что вы, дорогой мой товарищ, минус не заслужите))))

0

783

Дэнис
Оптимизм - хорошая штука.

0

784

Gans написал(а):

меня снова играть на ролевых по клеймор.

Тема?

Gabriella написал(а):

Поэтому я в платные не хожу.Я 10 лет туда ездила через весь город, а мне там даже не разу анестезию на пломбы не сделали.а в самый последний раз пломба выпала прямо когда  вышла.и это нормально? х.х

ппц, нету слов.

Амир Чер написал(а):

Надеюсь ничего страшного в том, что я без спроса использую декорации вашей постановки. Надо же было с чего-то начать, а вы так удачно оказались под рукой.

ну и отлично.

0

785

Сегодня постик я напишу, просто к подружке приехала я малеха.

0

786

совесть мучает ппц как

0

787

Алисия написал(а):

Тема?

Ну а кто же еще мог, кроме него? Ведь только он не может играть на ролевых без меня =)

0

788

Алисия написал(а):

совесть мучает ппц как

за что мурлык?

0

789

Амир Чер, заходи, к нам на огонёк и Бэтт тащи

Алисия, Это будет несколько неудобно, Бэтт может не согласится на роль Жанны Д'Арк. И мы не в Рабоне  что бы приличную девушку"тащить на огонёк".

А кроме шуток, предлагаете скоаперироваться с Бетт?

Отредактировано Амир Чер (2011-04-13 18:08:15)

0

790

Ну всё,  я теперь тут  вернулась  навсегда.

0

791

Ненавижу свою мать ._.
Мало того, разбудила ни свет, ни заря, да еще и наорала на меня, мол я ее обматерила.
во сне =.=

0

792

Gabriella,  ох,  а  я  вот не знаю ,  что такое  поругаться  с  мамой.
Жить  отдельно хорошо,  никогда  не  поругаетесь,это точно.

0

793

Амир Чер написал(а):

Алисия, Это будет несколько неудобно, Бэтт может не согласится на роль Жанны Д'Арк. И мы не в Рабоне  что бы приличную девушку"тащить на огонёк"

Жанна Д'Арк? Э... Я, как бы, это... не хочу умирать на костре за не справедливое обвинение... :D

Амир Чер написал(а):

А кроме шуток, предлагаете скоаперироваться с Бетт?

Поживем увидим.. мне без отыгрыша уже  скучно)

Gabriella, Алисия чем дальше от родных, тем больше начинаешь их ценить...

0

794

Бетт написал(а):

лисия чем дальше от родных, тем больше начинаешь их ценить...

Ну  я  всегда  свою  маму  ценила,  а  когда  стали  не  вместе  жить,  так вообще  от мамы  тяжело отойти.

0

795

Бетт
А  ты  с Московской  области г. Пушкино?

0

796

Активны (Гостей: 0, Пользователей: 2; Рекорд: 20, установлен 2009-11-27) Gans, Алисия

*Нагло палит* Лис... Привет, в скайп зайдешь? А то давно не общались.

0

797

Алисия написал(а):

Gabriella,  ох,  а  я  вот не знаю ,  что такое  поругаться  с  мамой.
Жить  отдельно хорошо,  никогда  не  поругаетесь,это точно.

Эх, с удовольствием бы съехала...
только вот еще несовершеннолетняя т.т

Бетт написал(а):

Gabriella, Алисия чем дальше от родных, тем больше начинаешь их ценить...

я максимум сколько свою мать не видела - три месяца.
не очень скучала х.х

0

798

Gans написал(а):

*Нагло палит* Лис... Привет, в скайп зайдешь? А то давно не общались.

Я  на  модеме.

Gabriella написал(а):

Эх, с удовольствием бы съехала...только вот еще несовершеннолетняя т.т

а  я  первый  раз  уехала  от мамы  в  13  лдет, хотя  тока  на  месяц.

Gabriella написал(а):

я максимум сколько свою мать не видела - три месяца.не очень скучала х.х

как говориться ,  родителей  не  выбирают,  у  меня  мамиа  вообще  классная,  я  не знаю  таких  слов  как " Нельзя,  не  идти,  и быстро домой" Мне  всё  всегда  можно.

0

799

Алисия написал(а):

Я  на  модеме.

Это не отмазка... Я всю жизнь на модеме =)

0

800

Gans написал(а):

Это не отмазка... Я всю жизнь на модеме =)

а  ты  вне  города?
просто  у  меня  сейчас  еле  аська загрузилась. У  меня  в Питере  тоже  можем  летает,  а  вот пригороде вообще  не  тянет.

0

801

Gans,  да  еще  не до  скайпа,  и  готовка  у  меня  тут  и  уборка  тут,  да  вот  и  разбираюсь с  ролками  т.е.  с этой  и  с ТК.
Кстати  у  тебя  тама  приз  есть.

0

802

ну  вот  и  в  магазин посылают.

0

803

Алисия написал(а):

Кстати  у  тебя  тама  приз  есть.

Омг... Я что, лучше всех там по угадывал что ли?

0

804

Всем привет

0

805

Дэнис
Хай)

0

806

Gans
как дела?чо-то я давно уже во флуд не заходил...

0

807

Gans написал(а):

Омг... Я что, лучше всех там по угадывал что ли?

тебя  никто  не  угадал.

Дэнис

Привет, Мистиэра  вернулась  на  ТК

0

808

*Ушла  писать  пост  пока  есть время*

0

809

Алисия написал(а):

Привет, Мистиэра  вернулась  на  ТК

Привки, это классно) как у неё здоровье? А твоё как здоровье?)

0

810

Алисия написал(а):

Бетт
А  ты  с Московской  области г. Пушкино?

Пока что да, но вообще в Москве с мужем живу

Gabriella написал(а):

я максимум сколько свою мать не видела - три месяца.
не очень скучала х.х

Но все таки немного скучала... Но вообще Лис права- родителей не выбирают... у кого то они чрезмерно заботливы, а у кого то такие которым все равно что  с тобой и т.д. и т.п., но, однако, как не крути когда мы их теряем мы начинаем понимать как же сильно их любим не зависимо от того какие они.

Отредактировано Бетт (2011-04-16 18:28:47)

0


Вы здесь » Ролевая по Claymore | "Жажда Мести" » .:: Клейфлуд ::. » .:: Клейфлуд №1 ::.